фухххх
вдохновение поперло))

написал) 1001 слово.

===
превью:
надеюсь понравиться

Как правильно собирать команду…
Автор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2010
Многие понимают, что в одиночку сделать запланированную игру – не сумеют. Единственный способ в такой ситуации, это отправиться по геймдизайнерским сайтам и форумам и бросать клич о наборе команды. Именно правильному созданию тем и посвящена данная статья. Особенно она пригодиться «юношам бледным, со взором горящим», т.е новичкам в геймдейве, собирающим свой первый проект. Ведь вы хотите набрать команду и сделать игру, а не прослыть школьником-проЭктором, которого будут осмеивать и троллить на форумах, верно?
Итак, сейчас мы с вами пошагово разберем создание темы, которую хотя бы прочитают до конца.
1 – до-форумная подготовка.
Не спешите создавать тему и рассылать ее по ресурсам! Внимательно поглядите, что именно уже сделано. На всякий случай поясню – то, что у вас есть идея игры, которую вы хотите создать, вовсе не считается за что-то готовое. Любой может генерировать идеи, тут не нужно быть семи пядей во лбу. Создание игры это не только искусство, но и долгий, кропотливый и монотонный труд. Игра это как деньги. Деньги имеют цену лишь когда они обеспечены производством товара и золотым запасом страны. Так и игра без единой строчки кода, рисунка или текста – не является конвертируемой, и не стоит той бумаги на которой написана. Надеюсь аналогия ясна.
Итак, первое и самое главное – зовите команду на помощь, лишь когда вам уже есть что предъявить!